Холодный впуск Ford Mustang 2.3 Injen EVO9203
16 декабря 2023
Холодный впуск Ford Mustang это первый шаг на пути к увеличению мощности. Чуть ранее мы рассказывали о продукции компании AirAid, теперь покажем решение от Injen под артикулом EVO9203. Если перейдёте по ссылке, увидите ключевое отличие. У AirAid воздушный фильтр прячется под прозрачным смотровым окном и крепится к отдельному фланцу, у Injen – под непрозрачной крышкой.
Крышка корпуса воздушного фильтра
Причём эта же крышка выступает в качестве крепления фильтра. Если её перевернуть, увидите овальное посадочное место. Именно сюда хомутом крепится сухой нулевой фильтр.
Посадочное отверстие под фильтр нулевого сопротивления
В коробке, как и в Матрице, могут лежать два фильтра – синий и красный. Синий это сухой нулевик, который проще в эксплуатации и не требует для очистки специальной химии. Красный это восьмислойный мокрый фильтр, для очистки и смазки которого Injen предписывает артикул X-1030. Если вы впервые сталкиваетесь с нулевиками, вот подробная статья как именно их обслуживать.
Сухой нулевой фильтр Ford Mustang
Крышка фильтра крепится к основному корпусу на четырёх болтах. Сбоку есть отверстие, которое в данной комплектации не играет никакой роли и в процессе монтажа его просто закроют заглушкой.
Корпус воздушного фильтра
Корпус фильтра соединяется с дроссельной заслонкой при помощи патрубка. На самом патрубке есть два отвода: пластиковый и алюминиевый. Алюминиевый нужен для принудительной вентиляции картера, она же PCV. Пластиковая предназначена для байпаса турбины.
Патрубок от фильтра к заслонке
Всё это хозяйство соединяется с корпусом и заслонкой при помощи двух переходных силиконовых муфт и четырёх хомутов соответствующих диаметров.
Переходные силиконовые муфты
С обратной стороны патрубка есть крепление под датчик температуры, причём сам принцип крепления отличается в лучшую сторону по сравнению с AirAid. У AirAid датчик фиксировался отдельным болтом и прижимной шайбой, причём нужно ещё было поменять уплотнительное кольцо. Injen предлагает прикрутить специальный переходник к патрубку и уже в него вставлять датчик без всяких переделок.
Посадочное место под датчик температуры
Из интересного в комплекте лежат только болты крышки, болты под переходник, сам переходник для датчика температуры и заглушка в корпус фильтра, которая в данной комплектации не задействована. Всё остальное переставляется с машины, вплоть до резиновых шайб и хомутов.
Крепёж для установки холодного впуска
В комплекте нет инструкции, только жалкий лист А4 с QR-кодом и подсказкой как её найти на сайте. Мы заморочились и прикрепили сюда прямую ссылку на файл. Качество фотографий подкачало, можно было сделать светлей и в цвете, но разобраться можно.
Инструкция по сборке впуска Injen
Осталось понять насколько вообще целесообразна установка этого комплекта. В первую очередь, вы получите незабываемый звук при нажатии на педаль газа. Достаточно большое количество владельцев ставит такие впуски именно из-за него. Во-вторых, вам больше не понадобится покупать воздушный фильтр, нулевики весьма долгоиграющие и очень легко очищаются. В-третьих, чистый прирост 10 лошадей и столько же Ньютонов на метр. Причём измерения с холодным впуском проводили с более горячим воздухом, температура была выше на 4 градуса Цельсия.
Замеры на динамометрическом стенде
В абсолютных величинах это не так и много, но ведь и сам холодный впуск Форд Мустанг предназначен не для ежедневной езды, ибо пиковый прирост идёт при 5800 оборотах в минуту. На момент написания статьи один комплект лежит на складе и готов уехать к очередному любителю скорости.
Вернуться к новостям
Крышка корпуса воздушного фильтра
Причём эта же крышка выступает в качестве крепления фильтра. Если её перевернуть, увидите овальное посадочное место. Именно сюда хомутом крепится сухой нулевой фильтр.
Посадочное отверстие под фильтр нулевого сопротивления
В коробке, как и в Матрице, могут лежать два фильтра – синий и красный. Синий это сухой нулевик, который проще в эксплуатации и не требует для очистки специальной химии. Красный это восьмислойный мокрый фильтр, для очистки и смазки которого Injen предписывает артикул X-1030. Если вы впервые сталкиваетесь с нулевиками, вот подробная статья как именно их обслуживать.
Сухой нулевой фильтр Ford Mustang
Крышка фильтра крепится к основному корпусу на четырёх болтах. Сбоку есть отверстие, которое в данной комплектации не играет никакой роли и в процессе монтажа его просто закроют заглушкой.
Корпус воздушного фильтра
Корпус фильтра соединяется с дроссельной заслонкой при помощи патрубка. На самом патрубке есть два отвода: пластиковый и алюминиевый. Алюминиевый нужен для принудительной вентиляции картера, она же PCV. Пластиковая предназначена для байпаса турбины.
Патрубок от фильтра к заслонке
Всё это хозяйство соединяется с корпусом и заслонкой при помощи двух переходных силиконовых муфт и четырёх хомутов соответствующих диаметров.
Переходные силиконовые муфты
С обратной стороны патрубка есть крепление под датчик температуры, причём сам принцип крепления отличается в лучшую сторону по сравнению с AirAid. У AirAid датчик фиксировался отдельным болтом и прижимной шайбой, причём нужно ещё было поменять уплотнительное кольцо. Injen предлагает прикрутить специальный переходник к патрубку и уже в него вставлять датчик без всяких переделок.
Посадочное место под датчик температуры
Из интересного в комплекте лежат только болты крышки, болты под переходник, сам переходник для датчика температуры и заглушка в корпус фильтра, которая в данной комплектации не задействована. Всё остальное переставляется с машины, вплоть до резиновых шайб и хомутов.
Крепёж для установки холодного впуска
В комплекте нет инструкции, только жалкий лист А4 с QR-кодом и подсказкой как её найти на сайте. Мы заморочились и прикрепили сюда прямую ссылку на файл. Качество фотографий подкачало, можно было сделать светлей и в цвете, но разобраться можно.
Инструкция по сборке впуска Injen
Осталось понять насколько вообще целесообразна установка этого комплекта. В первую очередь, вы получите незабываемый звук при нажатии на педаль газа. Достаточно большое количество владельцев ставит такие впуски именно из-за него. Во-вторых, вам больше не понадобится покупать воздушный фильтр, нулевики весьма долгоиграющие и очень легко очищаются. В-третьих, чистый прирост 10 лошадей и столько же Ньютонов на метр. Причём измерения с холодным впуском проводили с более горячим воздухом, температура была выше на 4 градуса Цельсия.
Замеры на динамометрическом стенде
В абсолютных величинах это не так и много, но ведь и сам холодный впуск Форд Мустанг предназначен не для ежедневной езды, ибо пиковый прирост идёт при 5800 оборотах в минуту. На момент написания статьи один комплект лежит на складе и готов уехать к очередному любителю скорости.