Холодный впуск Ford Mustang 2.3 Injen EVO9203
16 декабря 2023
Холодный впуск Ford Mustang это первый шаг на пути к увеличению мощности. Чуть ранее мы рассказывали о продукции компании AirAid, теперь покажем решение от Injen под артикулом EVO9203. Если перейдёте по ссылке, увидите ключевое отличие. У AirAid воздушный фильтр прячется под прозрачным смотровым окном и крепится к отдельному фланцу, у Injen – под непрозрачной крышкой.
![Крышка корпуса воздушного фильтра Крышка корпуса воздушного фильтра](userfiles/7bf9af059c962d4c8f774be1fef3472f.jpg)
Крышка корпуса воздушного фильтра
Причём эта же крышка выступает в качестве крепления фильтра. Если её перевернуть, увидите овальное посадочное место. Именно сюда хомутом крепится сухой нулевой фильтр.
![Посадочное отверстие под фильтр нулевого сопротивления Посадочное отверстие под фильтр нулевого сопротивления](userfiles/14221df4a1847f5dceec015ea8506d76.jpg)
Посадочное отверстие под фильтр нулевого сопротивления
В коробке, как и в Матрице, могут лежать два фильтра – синий и красный. Синий это сухой нулевик, который проще в эксплуатации и не требует для очистки специальной химии. Красный это восьмислойный мокрый фильтр, для очистки и смазки которого Injen предписывает артикул X-1030. Если вы впервые сталкиваетесь с нулевиками, вот подробная статья как именно их обслуживать.
![Сухой нулевой фильтр Ford Mustang Сухой нулевой фильтр Ford Mustang](userfiles/8870f93092b7b5f60c775fea10e823e3.jpg)
Сухой нулевой фильтр Ford Mustang
Крышка фильтра крепится к основному корпусу на четырёх болтах. Сбоку есть отверстие, которое в данной комплектации не играет никакой роли и в процессе монтажа его просто закроют заглушкой.
![Корпус воздушного фильтра Корпус воздушного фильтра](userfiles/257e27bb55e493ef2b32c9c5824065c4.jpg)
Корпус воздушного фильтра
Корпус фильтра соединяется с дроссельной заслонкой при помощи патрубка. На самом патрубке есть два отвода: пластиковый и алюминиевый. Алюминиевый нужен для принудительной вентиляции картера, она же PCV. Пластиковая предназначена для байпаса турбины.
![Патрубок от фильтра к коллектору Патрубок от фильтра к коллектору](userfiles/2e59c7af5a24d5725f4a148bf035ed46.jpg)
Патрубок от фильтра к заслонке
Всё это хозяйство соединяется с корпусом и заслонкой при помощи двух переходных силиконовых муфт и четырёх хомутов соответствующих диаметров.
![Переходные силиконовые муфты Переходные силиконовые муфты](userfiles/cb1bfcc489d2b15a476f32807a9dd53a.jpg)
Переходные силиконовые муфты
С обратной стороны патрубка есть крепление под датчик температуры, причём сам принцип крепления отличается в лучшую сторону по сравнению с AirAid. У AirAid датчик фиксировался отдельным болтом и прижимной шайбой, причём нужно ещё было поменять уплотнительное кольцо. Injen предлагает прикрутить специальный переходник к патрубку и уже в него вставлять датчик без всяких переделок.
![Посадочное место под датчик температуры Посадочное место под датчик температуры](userfiles/121a7a27887264e9cd54fcc5f97a3c1c.jpg)
Посадочное место под датчик температуры
Из интересного в комплекте лежат только болты крышки, болты под переходник, сам переходник для датчика температуры и заглушка в корпус фильтра, которая в данной комплектации не задействована. Всё остальное переставляется с машины, вплоть до резиновых шайб и хомутов.
![Крепёж для установки холодного впуска Крепёж для установки холодного впуска](userfiles/e0f8e9eb917822dd36a581f53f62da95.jpg)
Крепёж для установки холодного впуска
В комплекте нет инструкции, только жалкий лист А4 с QR-кодом и подсказкой как её найти на сайте. Мы заморочились и прикрепили сюда прямую ссылку на файл. Качество фотографий подкачало, можно было сделать светлей и в цвете, но разобраться можно.
![Инструкция по сборке впуска Injen Инструкция по сборке впуска Injen](userfiles/c80665a0cf8aef1da74249a23a6bb47f.jpg)
Инструкция по сборке впуска Injen
Осталось понять насколько вообще целесообразна установка этого комплекта. В первую очередь, вы получите незабываемый звук при нажатии на педаль газа. Достаточно большое количество владельцев ставит такие впуски именно из-за него. Во-вторых, вам больше не понадобится покупать воздушный фильтр, нулевики весьма долгоиграющие и очень легко очищаются. В-третьих, чистый прирост 10 лошадей и столько же Ньютонов на метр. Причём измерения с холодным впуском проводили с более горячим воздухом, температура была выше на 4 градуса Цельсия.
![Замеры на динамометрическом стенде Замеры на динамометрическом стенде](userfiles/608bab174d8742c95afd72ee857e3cdb.jpg)
Замеры на динамометрическом стенде
В абсолютных величинах это не так и много, но ведь и сам холодный впуск Форд Мустанг предназначен не для ежедневной езды, ибо пиковый прирост идёт при 5800 оборотах в минуту. На момент написания статьи один комплект лежит на складе и готов уехать к очередному любителю скорости.
Вернуться к новостям
![Крышка корпуса воздушного фильтра Крышка корпуса воздушного фильтра](/upload/medialibrary/7bf/7bf9af059c962d4c8f774be1fef3472f.jpg)
Крышка корпуса воздушного фильтра
Причём эта же крышка выступает в качестве крепления фильтра. Если её перевернуть, увидите овальное посадочное место. Именно сюда хомутом крепится сухой нулевой фильтр.
![Посадочное отверстие под фильтр нулевого сопротивления Посадочное отверстие под фильтр нулевого сопротивления](/upload/medialibrary/142/14221df4a1847f5dceec015ea8506d76.jpg)
Посадочное отверстие под фильтр нулевого сопротивления
В коробке, как и в Матрице, могут лежать два фильтра – синий и красный. Синий это сухой нулевик, который проще в эксплуатации и не требует для очистки специальной химии. Красный это восьмислойный мокрый фильтр, для очистки и смазки которого Injen предписывает артикул X-1030. Если вы впервые сталкиваетесь с нулевиками, вот подробная статья как именно их обслуживать.
![Сухой нулевой фильтр Ford Mustang Сухой нулевой фильтр Ford Mustang](/upload/medialibrary/887/8870f93092b7b5f60c775fea10e823e3.jpg)
Сухой нулевой фильтр Ford Mustang
Крышка фильтра крепится к основному корпусу на четырёх болтах. Сбоку есть отверстие, которое в данной комплектации не играет никакой роли и в процессе монтажа его просто закроют заглушкой.
![Корпус воздушного фильтра Корпус воздушного фильтра](/upload/medialibrary/257/257e27bb55e493ef2b32c9c5824065c4.jpg)
Корпус воздушного фильтра
Корпус фильтра соединяется с дроссельной заслонкой при помощи патрубка. На самом патрубке есть два отвода: пластиковый и алюминиевый. Алюминиевый нужен для принудительной вентиляции картера, она же PCV. Пластиковая предназначена для байпаса турбины.
![Патрубок от фильтра к коллектору Патрубок от фильтра к коллектору](/upload/medialibrary/2e5/2e59c7af5a24d5725f4a148bf035ed46.jpg)
Патрубок от фильтра к заслонке
Всё это хозяйство соединяется с корпусом и заслонкой при помощи двух переходных силиконовых муфт и четырёх хомутов соответствующих диаметров.
![Переходные силиконовые муфты Переходные силиконовые муфты](/upload/medialibrary/cb1/cb1bfcc489d2b15a476f32807a9dd53a.jpg)
Переходные силиконовые муфты
С обратной стороны патрубка есть крепление под датчик температуры, причём сам принцип крепления отличается в лучшую сторону по сравнению с AirAid. У AirAid датчик фиксировался отдельным болтом и прижимной шайбой, причём нужно ещё было поменять уплотнительное кольцо. Injen предлагает прикрутить специальный переходник к патрубку и уже в него вставлять датчик без всяких переделок.
![Посадочное место под датчик температуры Посадочное место под датчик температуры](/upload/medialibrary/121/121a7a27887264e9cd54fcc5f97a3c1c.jpg)
Посадочное место под датчик температуры
Из интересного в комплекте лежат только болты крышки, болты под переходник, сам переходник для датчика температуры и заглушка в корпус фильтра, которая в данной комплектации не задействована. Всё остальное переставляется с машины, вплоть до резиновых шайб и хомутов.
![Крепёж для установки холодного впуска Крепёж для установки холодного впуска](/upload/medialibrary/e0f/e0f8e9eb917822dd36a581f53f62da95.jpg)
Крепёж для установки холодного впуска
В комплекте нет инструкции, только жалкий лист А4 с QR-кодом и подсказкой как её найти на сайте. Мы заморочились и прикрепили сюда прямую ссылку на файл. Качество фотографий подкачало, можно было сделать светлей и в цвете, но разобраться можно.
![Инструкция по сборке впуска Injen Инструкция по сборке впуска Injen](/upload/medialibrary/c80/c80665a0cf8aef1da74249a23a6bb47f.jpg)
Инструкция по сборке впуска Injen
Осталось понять насколько вообще целесообразна установка этого комплекта. В первую очередь, вы получите незабываемый звук при нажатии на педаль газа. Достаточно большое количество владельцев ставит такие впуски именно из-за него. Во-вторых, вам больше не понадобится покупать воздушный фильтр, нулевики весьма долгоиграющие и очень легко очищаются. В-третьих, чистый прирост 10 лошадей и столько же Ньютонов на метр. Причём измерения с холодным впуском проводили с более горячим воздухом, температура была выше на 4 градуса Цельсия.
![Замеры на динамометрическом стенде Замеры на динамометрическом стенде](/upload/medialibrary/608/608bab174d8742c95afd72ee857e3cdb.jpg)
Замеры на динамометрическом стенде
В абсолютных величинах это не так и много, но ведь и сам холодный впуск Форд Мустанг предназначен не для ежедневной езды, ибо пиковый прирост идёт при 5800 оборотах в минуту. На момент написания статьи один комплект лежит на складе и готов уехать к очередному любителю скорости.