Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения и до установки в специализированном сервисе, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 50 дней со дня предъявления требования.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его установки в специализированном сервисе, то он может потребовать замену у продавца, предоставив заказ-наряд на выполненные работы, чек об оплате, акт дефектовки. Замена должна быть произведена в течение 50 дней со дня предъявления требования.
Товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости после проведения экспертизы.
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.